+7 (8482) 50-74-80   +7 9272 172727

     

Landing page

Landing page Landing page обычно создают с целью проведения рекламных кампаний в Интернете. Если мы раскручиваем новый тариф сотового оператора, то нет никакого смысла посылать посетителя с рекламного баннера о тарифе на главную страницу официального сайта оператора, где нужно постараться, чтобы его отыскать.

Цель создания Landing page – дать понять посетителю, что он попал именно туда, куда ему было нужно, захватить его внимание, заинтересовать, побудить отправить заявку, и все это при помощи одной страницы.

                              Стоимость создания Landing page - 14 990 руб.

 

Итак, что же необходимо учесть при создании Landing page? 

1. Самое главное – образ товара. Вы должны показать посетителю, что вы продаете. Если это услуга, вы должны ее визуализировать. Оказываете услуги по ремонту квартир? Значит нужно поставить фото работника, занятого ремонтом.

2. Крупный заголовок страницы. Он должен четко и понятно отражать смысл предложения. Например, «Ремонт квартир: быстро, дешево, с гарантией».

3. Краткое, общее описание товара со ссылкой на подробное описание: «Наш моющий суперпылесос предназначен для очистки вашего дома от пыли и грязи». Допускается включение описания функциональных возможностей или перечень проводимых работ: «Режимы очистки: мягкая мебель, глубокая очистка ковра, очистка труднодоступных мест».

4. Краткое описание преимуществ: вашей компании, ваших работников, вашего товара/услуги: «Мы уже 150 лет на рынке, мы используем космические мегананотехнологии, даже секретарь в нашей фирме имеет 3 высших образования». Можно приложить ссылки на подробные описания.

5. Отзывы клиентов. Обязательная часть, так как люди привыкли больше доверять реальным отзывам, а не маркетинговым текстам.

6. После отзывов можно разместить блок с сертификатами вашего товара, вашими лицензиями, логотипами ваших партнеров и прочими значками, которые говорят о вашем высоком статусе и повышают доверие посетителя: «Победитель конкурса Товар года-2015». 

7. Призыв к действию. Это должна быть большая выделяющаяся кнопка или надпись: «Закажи сейчас, Скачай бесплатно, Подпишись, Оставь заявку, Закажи обратный звонок». Это второй по важности элемент промо-страницы после изображения товара.

8. Усиление призыва к действию. Например, «Количество товаров ограничено, «При заказе с сайта дополнительная насадка на пылесос - в подарок!».

9. Соблюдайте правила типографики. Все шрифты должны быть легко читаемыми, контрастными относительно фона, крупного размера (не менее 11 пунктов), обязательно должны быть поля и достаточные отступы между колонками.

10. Меньше маркетинговой болтовни – больше конкретики! На странице не должно быть длинных предложений, мы же не Толстой. И величина абзацев тоже должна быть сведена к минимуму. 

11. Дополнительные страницы, пояснения, регистрационная форма. Все это должно открываться в всплывающем окне прямо поверх нашей промо-страницы. Достижение цели возможно только когда человек находится под впечатлением. При переходе на другие страницы его впечатление рассеивается и он уже начинает сомневаться, может добавить страницу с формой заказа в закладки, чтобы заполнить ее позже, но так никогда и не вернется к ней. 

12. Сократите до необходимого минимума поля в форме заказа. Цель Landing page – получить горячий контакт. В большинстве случаев вам достаточно будет знать имя, телефон и email посетителя, чтобы ваш менеджер связался с ним и продолжил оформление покупки.

13. Нежелательно иметь на промо-странице ссылки, ведущие на другие сайты. Если очень нужно большое развернутое описание, то лучше сделать его в виде второй страницы в этом же дизайне и с теми же элементами, побуждающими к действию. Это уже будет Landing page. На Landing page не должно быть больше трех страниц и эти страницы должны быть предназначены только для очень дотошных посетителей, которым не хватило общей информации для принятия решения.

14. Landing page создают для проведения рекламных кампаний. Последнее правило относится не столько к странице, сколько к самой кампании. Содержание всех контекстных объявлений, ссылок и баннеров должно соответствовать содержанию промо-страницы, на которую они ведут. Встречаются умельцы, которые пишут в объявлении «всем скидки %%%», а на самом сайте про скидки нет ни слова.