+7 (8482) 50-74-80   +7 9272 172727

     

Цветовая гамма сайта

Никто не оспорит тот факт, что цвет дизайна сайта главным образом влияет на пользователя, на его восприятие и от выбора цветового решения во многом зависит посещаемость вашего Интернет-ресурса.

     Ниже мы привели примеры цветов и их восприятие пользователем. Большинство компаний как раз делает ставки на фирменный цвет. И это, как показывает практика, довольно удачный ход. Различные оттенки своеобразно влияют на каждого человека.

     Начнем с Coca-Cola - всем известное фирменное сочетание белого с красным. То же сочетание и на сайте компании. Яркий, динамичный дизайн, определенно придающий энергию. 

     M&M — на сайте за основу взяли красный и желтый (довольно предсказуемо), но при этом разбавили гамму всевозможными оттенками. Получилось действительно вкусно, во всех смыслах.

     Colgate — основные цвета красный, синий и белый. Точно как и сочетание цветов самой зубной пасты. Все бы хорошо, но задний красный фон чересчур выделяется и режет глаза. Пожалуй, не очень продуманное решение.

     Cadbury — всем знаком «фиолетовый» шоколад. На сайте все как положено — фирменный фиолетовый цвет разбавлен белыми оттенками. Все гармонично и слажено — ничего лишнего.

     Ikea — конечно же, желтое оформление и наличие других светлых оттенков. В стиле Ikea — минимально и продуктивно. Но над удобством сайта все-таки следует поработать. 

     Duracell — сочетание черного и градационного коричневого. Довольно эффектный выбор цветовой гаммы, отражающей и энергичность и долю солидности.

     Kodak — на заднем фоне использованы различные оттенки серого с мягким плавным переходом от темного к светлому. Элегантный стиль подчеркивают желтые линии и акцентирующие на себе красные подзаголовки. Все стильно и со вкусом.

     Nestle — крупная имиджевая компания и соответствующий ей сайт. Бело-голубая гамма вызывает положительные эмоции, спокойствие и уверенность. Такое сочетание определенно внушает доверие к компании.

     Gillette — используются градации синего, что полностью отражает выпускаемую продукцию. Для необходимых акцентов выбран яркий оранжевый цвет, которых хорошо дополняет темно-синие оттенки.

     В любом случае, выбранный вами цвет, в котором будет выполнен дизайн вашего сайта — подсознательно воздействует на потребителя, его настроение. А следовательно, и на его дальнейшие действия. Поэтому цвет дизайна сайта не стоит недооценивать.

Предыдущая запись

Доверие к сайту

Следующая запись

Юзабилити сайта