+7 (8482) 50-74-80   +7 9272 172727

     

Юзабилити сайта

Думаю, все знакомы с таким понятием, как юзабилити сайта. По крайней мере, все точно знают, что юзабилити это один из важнейших факторов при создании и разработке Интернет-ресурса.

Любой сайт, вне зависимости от его вида и направленности должен быть максимально удобным для пользователей. Ведь именно от этого будет зависеть конверсия сайта.

Таким образом, первое, что откладывает отпечаток на юзабилити — это проектирование ресурса. Количество страниц, расположение блоков и разделов — фундамент удобства сайта.

Далее, конечно же, сео-оптимизация. Она должна быть настроена корректно и качественно, чтобы не приводить пользователей, которые и вовсе не нуждаются в ваших услугах или товарах. Делайте акцент на привлечение целевой аудитории.

Теперь о контенте.

Вся информация, размещенная на сайта должна быть грамотной. Текстовая информация должна быть полезной, уникальной и актуальной, а медиафайлы должны цеплять, привлекать внимание и как можно больше посетителей. Приводите весомые аргументы в пользу ваших услуг или товара.

Отдельный момент про объем. Не стоит заваливать сайт огромным объемом абсолютно ненужной информации, это только оттолкнет пользователя. Все должно быть коротко, ясно и понятно. Не надо «заливать водой» свой Интернет-ресурс, это никому неинтересно.

Содержание контента. Здесь очень важно использование побуждающих слов, предложений. Если у вас на сайте будет размещен обычный текст, имеющий цель просто информировать аудиторию о товарах и услугах — толку с этого текста не будет. А вот наличие в тексте цепких фраз, которые побуждают к действию - «звоните», «купите», «только сейчас» и т. д. - это и будет способствовать конверсии.

 Необходимые разделы.

Очень важно, чтобы ваш Интернет-ресурс вызывал доверие у пользователей. Это во многом зависит от наличия на сайте таких страниц как «О компании», «Контакты», «Схема проезда». И заполнить эти элементы следует как максимально точно.

Дизайн и редизайн.

Дизайн вашего Интернет-ресурса — лицо вашей компании. Но с течением времени и появлением все новых возможностей любой дизайн будет нуждаться в изменении и редактировании. Но с этим не стоит спешить. Прежде чем делать редизайн, необходимо сделать аудит и только после этого решить — действительно ли ваш ресурс нуждается в редизайне и поможет ли это улучшить юзабилити. Если же да — дерзайте.

     Вот основные критерии, от которых будет зависеть юзабилити вашего сайта, которое, в свою очередь, повысит качество Интернет-ресурса и увеличит количество посетителей.

Предыдущая запись

Цветовая гамма сайта

Следующая запись

Монетизация сайта